Следующие изменения доступны в бета разделе в патче под номером “1.35.9.8-rc1”.
[Игра]
– Очередные изменения в стрельбе с пистолета с уклоном в сторону более профессионального использования оружия.
– Five-SeveN: Баланс пистолета смещен в сторону игры от обороны и тактики.
— Немного улучшена точность при стрельбе несколькими выстрелами.
— Существенно уменьшена точность при перемещении.
[PERFECT WORLD (китайская версия)]
* Прайм статус теперь дается вместе с идентификацией (подтверждением) личности.
* Включена поддержка пользовательских аватаров в игре.
* Включен доступ к консоли разработчика.
[Разное]
* Все оружие ведет себя так же как и в версии 1.35.9.7 кроме Five-SeveN и следующих изменений ниже.
* Исправлена проблема при которой игрок не выбрасывал свои ослепляющие (флешки) гранаты, если умирал после того, как была брошена первая граната.
* Исправлена проблема из-за которой боты не покупали Scar20.
* Устранена ошибка из-за которой при покупке какого либо предмета (не оружия), пополнялся запас патронов для всего имеющегося оружия.
* Пофиксена проблема из-за которой при покупке через консоль могло игнорироваться выбрасывание (если было) другого оружия.
* Исправлена проблема при попытке выбросить "не выбрасываемые" предметы (вроде гранат, шокера и т.д) игроку могло засчитать предмет в роль "доната" в конце раунда.
* Устранена редкая проблема при которой на игроке могло отображаться не то оружие, которым он имел при себе.
* Исправлена проблема при которой гранаты приманки (декой) могли звучать другим оружием.
* Устранена проблема "Покупки" через консоль.
* Создание карт: энтити env_gunfire entities теперь может стрелять всеми типами оружия (например weapon_m4a1_silencer или weapon_revolver)
* Исправлена утечка памяти связанная с наблюдателями.
* Добавлена возможность в контекстном меню друга "предложить обмен".
* В некоторых случаях увеличена скорость загрузки карты.