[ Операция Гидра ]
– Изменения в режиме "Эксперт по оружию":
— "Лучшие" из 20 раундов
— Скорострельные снайперские винтовки запрещены
— Количество денег за проигрыш увеличено
[ ГОТВ ]
– Устранено повышенное использование оперативной памяти на выделенных серверах, если не использовалось TV1
– Исправлена ошибка при записи движений между камерами с заменой оператора
– Теперь трансляция GOTV+ поддерживает контент шифрование формата gzip, благодаря чему требуемая скорость интернета зрителя уменьшается примерно на 50%
[ Карты ]
Карта de_cache обновлена до последней версии: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/changelog/163589843
[ Сервера сообщества ]
Теперь сервера сообщества могут использовать официальные версии карт:
– Canals: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=951287718
– Rialto: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=951294508
[ ГОТВ ]
Тестовая версия GOTV 1.35.8.9-beta1 обновлена до релизной.
[ Разное ]
Следующие оружия получили рельефное текстурирование:
M4A4 | Баттлстар
SSG 08 | Большое железо
Glock-18 | ... Читать дальше »
[Операция гидра]
Из-за предстоящего события операции, режим Wingman доступен для игры в соло
Если вы играете соло, то и противника вам постараются подобрать тоже из соло режима
В следующем ивенте будут добавлены карты Inferno и Cobblestone
[Разное]
cl_draw_only_deathnotices больше не требует sv_cheats 1.
Исправлен потенциальный эксплойт в движке CS: GO
Для инфо-матча (в панели "Миссия" из пользовательского меню) можно выбрать "Wargames"
Теперь в режиме "Wargames" вы сможете создавать голосования
Закончить режим "Wargames" можно через голосование "Случайная карта", "Следующая карта" или "Закончить матч"
Обновления карт режима "Wargames"
[ Остальное ]
Добавлен общедоступный WebAPI ICSGOServers_730 / GetGameMapsPlaytime / v1, который позволит картостроителям вести статистику игр на картах операции Гидры и режимах "Общественный" и "Соревновательный"
Теперь сервер может выделять >2GB на один адрес
Клиентская переменная cl_teamid_overhead заменена на серверную sv_teamid_overhead
Новая команда concomman
... Читать дальше »
[ Оружие ]
Добавлено рельефное текстурирование в Custom Paint Job, Patina, и Gunsmith
CZ75-Auto | Victoria теперь то же использует рельефное текстурирование
[ Операция гидра ]
Поправлена ошибка в неверном описании количества раундов в лобби
Исправлен эксплоит в меню покупки оружия
[ Другое ]
Исправлены строки TAB'а, иногда залезающие на другие строки
Поправлены баги возникающие после подключения геймпада
Теперь название миссии в лобби отображаются верно
Местоположение навигационной сетки теперь корректно обновляет HUD для зрителей или зрителей GOTV, используя целевое местоположение наблюдаемого игрока
Если иконка бомбы отображается под радаром, наблюдатели и зрители GOTV будут правильно видеть значок бомбы под радаром при наблюдении за игроком с
... Читать дальше »
[ Интеграция с твичем ]
Добавлено распознавание игрового режима сайтом. Указано рядом с названием карты.
[ Операция Гидра ]
Исправление разнообразных багов
При игре в режиме Гидры в лобби добавлено отображение текущего ранга Добавлено отображение соревновательного ранга
Летающий снайпер: переменная sv_airaccelerate изменена с 477 до 20000
Нож, электрошокер «Зевс»: карта dust2 заменен на shorttrain
[ Карты ]
Исправлен баг с переходом в затемненный экран в Дедматч режиме на карте cs_insertion
Карта de_shipped обновлена до последней версии
Исправлено ухудшение освещения на старых картах сообщества из-за обновленной системы освещения. Новые карты с проблемами освещения могут быть перекомпилированы программой Hammer
устранение проблем с возможност
... Читать дальше »
[Разное]
– Теперь броня всегда будет получать проникающий урон от взрыва гранат, если игрок носит ее (раньше - это было не так).
– Добавлена переменная mp_drop_knife_enable "0" (по-умолчанию - ноль), позволяющая игрокам на серверах сообщества выбрасывать игрокам свои ножи.
[Клиент линукс]
– Устранены проблемы с установками на системах с несколькими мониторами.
– Исправлено зависание мыши при перемещении курсора к левому верхнему углу экрана монитора.
[Праздники]
– Убраны украшения игры к Новогодним праздникам.
[Разное]
– Добавлена переменная cl_crosshair_sniper_width позволяющая увеличить толщину линий у снайперских прицелов для мониторов с большим DPI или систем из нескольких экранов.
– Исправлены некоторые зациклившиеся звуки, которые не переставали проигрываться после Камеры смерти.
– Бомба и дефьюз кит исключены из проигрывания (Bomb plant and defuse are excluded from Low-Light playback).
– Игроки более не могут кикать ботов. Players can no longer vote-kick a bot.
– Гранаты которыми были убиты игроки (владелец которой вышел с сервера до взрыва) более не будет считаться причиной самоубийства и дальнейшего кика.
[Линукс]
– Исправлено зависание курсора в диалоге на серверах сообщества.
[Графика]
– Еще одно обновление перчаток.
– Исправлено не мгновенное применение настроек, если пользователь применил их во время игры.
– Исправлены проблемы с моделью перчаток, когда оружие могло проходить сквозь них.
[Звук]
– Исправлен баг с более тихим звучанием некоторого оружия, чем это было задумано разработчиками.
– Разные небольшие изменения звука.
[Линукс]
– Исправлена проблема, когда короткие движения мышью игнорировались.
[Графика]
– Улучшены визуальные составляющие моделей рук и перчаток при игре от первого лица.
[Повтор смерти]
– Исправлен баг с зависанием повтора с черным экраном.
– Устранена проблема с невидимым оружием на повторе.
– Теперь игрок будет корректно слышать свои шаги при камере смерти от третьего лица.
– Голосовая связь более не заглушается во время проигрывания повтора.
[Звук]
– Уменьшен дистанция падения на которой будет слышно падение USP-S.
– Удалены высокие частоты со звука при Камере смерти.
– Скорректирована кривая спада звуков от рикошета и попадания.
– Другие изменения.
[Соревновательный режим]
– Добавлены официальные сервера в Индию.
[Линукс]
– libSDL обновлена до последней версии.
– Ул
... Читать дальше »